Сообщество

bvsdpayncbw
bvsdpayncbw
София
София
НИНА
НИНА
Сергей
Сергей
СЛАВА
СЛАВА
Виктория
Виктория
Светиков  Григорий
Светиков Григорий
nikolay
nikolay
Секретная Информация
Секретная Информация
yuliya
yuliya
Странник
Странник
bunt
bunt

Нам пишут

2015-07-11 23:39
Жарайсындар!
2015-04-15 15:18
klasnaya pesnya
2015-02-28 08:38
vjqa]sd ad as
2015-02-28 08:21
мой коммент
2015-02-21 00:30
"И какое сцепление брать(валео точно не возьму)?" А чем тебя Валео, так "отвернуло" можешь сказать? Ставил другу на 2110 - замечательное сцепление, мягкое. До сих пор катается довольный.
2015-02-21 00:24
оба меняй не так то и дорого)если конечно сс20 не надумаешь ставить)
2015-02-21 00:22
смотри протектор на резине если на обеих колесах протектор разныый то будет руль сильно тянуть..
2015-02-21 00:17
купил новый генератор,у старого ротор с дефектом оказался
2015-02-21 00:12
снял блок, разобрал, осмотрел на сколько это возможно дорожки, все целы, кое где было окисление протер все водкой ((, поставил на место толку ноль, залез в провода у ЭСП и печки, н-да все таки

3-й случай

автор
ivan
ivan
Опубликовано: 2015-02-20
Блог: Ремонт ВАЗ
0
В продолжение к
http://vk.com/topic-42613_27009503
пишу что произошло дальше. Сегодня утром в дождь поехал на работу и безнадежно заглох, отъехав 4 км от дома. Повезло что чуток до КАД не доехал. Машина заводилась, но тут же глохла. Оставил машину на парковке, дотолкал вернее, решил изучить интернет на работе на тему глохнщей машины в дождь.
Выяснил, что часто заливает катушку и вообще трабл основной с системой зажигания. Купил новую катушку (старой все равно 13 лет уже), крышку трамблера, высоковольтники... Все поменял, почистил контакты - та же фигня - заводится и через 3 секунды глохнет.
Стал копать дальше, проверил бензонасос - качает норм. Остался карб, лазить в него не люблю, но уж снял верхнюю часть, проверил сетчатый фильтр, игольчатый, все ок.. Продул что можно было продуть... Собираю назад - все то же самое. Заводится и глохнет. Обнаружил, что если не убирать подсос, то держит 3500 оборотов и не глохнет, но если газануть - глохнет..
Пошарив в интернете с телефона, решил проверить ЭМК. Выкрутил, а на нем прокладка резиновая замята. Закрутил назад и машина ожила. Все вернулась на свои места.. Только у меня вопрос остался - ЭМК же только за холостой ход отвечает, с газом не связан? И когда раньше с ЭМК проблемы были - то просто обороты холостого гуляли в пределах 500-2000. Я так понимаю что из-за замятой прокладки ЭМК шел подсос воздуха и машина глохла? Или еще что-то есть... Хочется починить просто окончательно, чтобы не волноваться.
Теги: случай

Комментарии (13)

0 2015-02-20 21:03
andrej
andrej
От газа то же зависит. На эмк подаётся напряжение свыше по моему 800-900 оборотов и иголка открывается, А при холостом ходе закрытая для экономии топлива. Когда провод с эмк скидываешь должна заглохнуть.
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
убери эмк и поставь заглушку, меньше проблем будет
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
не правильно.Напряжение подается на холостых и пропадает тогда, когда педаль газа отпущена, а обороты выше 2000 примерно
0 2015-02-20 21:03
andrej
andrej
Ну это и не столь важно.
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
очень даже важно особенно когда ищешь проблему.
0 2015-02-20 21:03
andrej
andrej
Проблема в ЭМК а как он работает это уже (не столь важно) Но знать надо.
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
ты пишешь что напряжение на холостых пропадает.А оно там обязано быть.Человек полезет смотреть, увидит что его нет и подумает, что это нормально....тьак пол-машины можно поменять.И проблема может быть еще в проводке, блоке ЭПХХ например...Так что это еще как важно-на личном опыте убедился
0 2015-02-20 21:03
andrej
andrej
А как же когда провод одет и эмк не закручен , дотрагиваемся до массы и иголка входит внутрь.
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
При включенном зажигании на него подается + и иголка уходит внутрь, тем самым грубо говоря открывая канал холостого хода.При движении например под горку когда педаль газа отпущена, а обороты более 2000 (примерно), иголка перекрывает подачу топлива по каналу холостого хода в целях экономии, когда обороты даже при отпущеной педали падают ниже определенного значения канал снова открывается.Вообще это называется Экономайзер Принудительного Холостого Хода.
0 2015-02-20 21:03
ivan
ivan
История не окончена, сегодня снова 2 раза заглох с новым ЭМК, закрученным плотно. На выходных буду смотреть, видимо чистить весь карбюратор
0 2015-02-20 22:30
viktor
viktor
Я тоже на 99 й много мучался с карбюратором,поменял все,и клапан эмк менял промыаал и продувал,короче толку никакого,если так вкручиваешь работает на 1500 оборотов,в итоге купил новый карбон,могу посоветовать замочить карб в растворитель и все возможные каналы почистить леской,должно помочь
0 2015-02-20 22:54
ivan
ivan
История окончена - все решилось заменой мембраны ускорительного насоса.
0 2015-02-20 22:59
kirill
kirill
Феноменально....