Сообщество

bvsdpayncbw
bvsdpayncbw
София
София
НИНА
НИНА
Сергей
Сергей
СЛАВА
СЛАВА
Виктория
Виктория
Светиков  Григорий
Светиков Григорий
nikolay
nikolay
Секретная Информация
Секретная Информация
yuliya
yuliya
Странник
Странник
bunt
bunt

Нам пишут

2015-07-11 23:39
Жарайсындар!
2015-04-15 15:18
klasnaya pesnya
2015-02-28 08:38
vjqa]sd ad as
2015-02-28 08:21
мой коммент
2015-02-21 00:30
"И какое сцепление брать(валео точно не возьму)?" А чем тебя Валео, так "отвернуло" можешь сказать? Ставил другу на 2110 - замечательное сцепление, мягкое. До сих пор катается довольный.
2015-02-21 00:24
оба меняй не так то и дорого)если конечно сс20 не надумаешь ставить)
2015-02-21 00:22
смотри протектор на резине если на обеих колесах протектор разныый то будет руль сильно тянуть..
2015-02-21 00:17
купил новый генератор,у старого ротор с дефектом оказался
2015-02-21 00:12
снял блок, разобрал, осмотрел на сколько это возможно дорожки, все целы, кое где было окисление протер все водкой ((, поставил на место толку ноль, залез в провода у ЭСП и печки, н-да все таки

Битумная мастика

автор
dmitrij
dmitrij
Опубликовано: 2015-02-20
Блог: Ремонт ВАЗ
0
Приветствую.
Завтра планирую обработать передние колесные арки битумной мастикой, объясните все нюансы.
Сегодня снял передний бампер, крылья, помыл арки, содрал герметик и убрал рыхлую ржавчину.

Купил: мастику битумную, преобразователь ржавчины, насадку на дрель(для зачистки ржавчины), ну и по мелочи.

Скажите что еще необходимо сделать перед нанесением мастики? Нужен ли грунт? Наносить буду кисточкой, разбавлять бензином, правильно ли это?

Комментарии (29)

0 2015-02-20 21:03
0 2015-02-20 21:03
andrej
andrej
помоему ее можно не зачищаяя нанести в несколько слоев потолще и все
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
а у тебя арки раньше были обработаны мастикой?
0 2015-02-20 21:03
mihail
mihail
можно мастику погреть что бы по жиже была
0 2015-02-20 21:03
dmitrij
dmitrij
нет, только что то типо мовили
0 2015-02-20 21:03
dmitrij
dmitrij
А что насчет грунта? он нужен? и если без зачистки нанести, она изнутри ржаветь не будет?нужно ли обезжиривать и чем?
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
ты места там где ржавчина зачисть и обработай преобразователем, а остальные места просто помой от грязи. И наноси мастику. Кстати как сказал михаил мастику желательно подогреть что бы удобнее было наносить на поверхность
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
не обезжиривай. если нормально промажешь мастикой то ничего ржаветь не будет
0 2015-02-20 21:03
ilja
ilja
Мастика как бы антикоррозийной функции не несет, просто слой изоляции, причем под нее влага попадает, а снаружи кажется, что все нормально, поэтому на голый металл я бы не стал наносить (это мое мнение по опыту)
да, и я бы после преобразователя обезжиривал
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
А вот заводской герметик зря содрал....ой зря)
0 2015-02-20 21:03
dmitrij
dmitrij
дак я же содрал только в месте крепления крыла к кузову, что такого то)
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
А!Я то думал на швах=)
0 2015-02-20 21:03
pominov
pominov
Илья Максименков +1
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
преобразователь он нормально обезжиривает. не вижу смысла после преобразователя еще обезжиривать
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
на голый металл не очень будет, зачищал пороги до металла летом, потом в несколько слоев клал мастику, дак через зиму все вылезло уже наружу, потом не стал чистить уже и просто сверху помазал)
разбавлял бензином, чтоб была пожиже
0 2015-02-20 21:03
ilja
ilja
в принципе, обезжиривает, но, помню, железку после преобразователя красил из баллончика и мне не очень понравилось. Возможно, пр-ль не успел полностью высохнуть. А еще я преобразователь кистью наношу, часто пыль остается. Думаю, в данном случае лучше перебдеть, хуже не будет)
Как-то видел мнение, что после обработки преобразователем желательно еще нейтрализовать...
0 2015-02-20 21:03
dmitrij
dmitrij
седня до мастики дело не дошло) зачистил места только ну ооочень сильной ржавчины. И теперь новая проблема, в рамке лобового окна дырка с пол сантиметра, без снятого крыла не видно))) чем заделать? а и это в скрытые полости солидола можно бахнуть? или что то специальное прям нужно?
0 2015-02-20 21:03
dmitrij
dmitrij
Ах да, еще вопрос) у меня заглушка скрытой полости провалилась во внутрь((( страшно?) последствия будут?
0 2015-02-20 21:03
dmitrij
dmitrij
Автомобиль удивляет все больше((( после снятия крыла обнаружил переваренную дверную стойку, покрашенную с подтеками, и водительская дверь другого цвета изнутри, ну прямо супер
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
дырки стекловолокном хорошо заделывать, недорого и просто))
0 2015-02-20 21:03
dmitrij
dmitrij
Кстати хорошая идея) все равно под крылом не видно)
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
я порог заделывал ей, потом резино-битумную мастику сверху и как новый стал))
0 2015-02-20 21:03
dmitrij
dmitrij
хах) пороги у меня в идеале) тьфу тьфу) отработку заливаю каждое лето)
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
да у меня были переварены пару лет назад, дак на шинку поехал осенью, не там домкрат поставили, проломили его, после наших зим дыра расползлась)
0 2015-02-20 21:03
dmitrij
dmitrij
Мне так и не ответили на вопрос, ржавчину в 0 счищать или как или ваше не нужно было?) и страшно ли если в скрытую полость провалилась заглушка?((
0 2015-02-20 21:03
ilja
ilja
как чистить - дело вкуса и возможностей, в идеале всю убрать и хорошо обработать...
насчет заглушки я прям даже не знаю, надо выручать, а то пропадет
0 2015-02-20 21:34
dmitrij
dmitrij
[id17398885:bp-42613_155784|Илья],а что будет, если не вытаскивать?
0 2015-02-20 21:46
ilja
ilja
нужно будет заглушить отверстие новой заглушкой
0 2015-02-20 23:00
dmitrij
dmitrij
а пффф и все?)) я думал это страшно если она провалилась)