Сообщество

bvsdpayncbw
bvsdpayncbw
София
София
НИНА
НИНА
Сергей
Сергей
СЛАВА
СЛАВА
Виктория
Виктория
Светиков  Григорий
Светиков Григорий
nikolay
nikolay
Секретная Информация
Секретная Информация
yuliya
yuliya
Странник
Странник
bunt
bunt

Нам пишут

2015-07-11 23:39
Жарайсындар!
2015-04-15 15:18
klasnaya pesnya
2015-02-28 08:38
vjqa]sd ad as
2015-02-28 08:21
мой коммент
2015-02-21 00:30
"И какое сцепление брать(валео точно не возьму)?" А чем тебя Валео, так "отвернуло" можешь сказать? Ставил другу на 2110 - замечательное сцепление, мягкое. До сих пор катается довольный.
2015-02-21 00:24
оба меняй не так то и дорого)если конечно сс20 не надумаешь ставить)
2015-02-21 00:22
смотри протектор на резине если на обеих колесах протектор разныый то будет руль сильно тянуть..
2015-02-21 00:17
купил новый генератор,у старого ротор с дефектом оказался
2015-02-21 00:12
снял блок, разобрал, осмотрел на сколько это возможно дорожки, все целы, кое где было окисление протер все водкой ((, поставил на место толку ноль, залез в провода у ЭСП и печки, н-да все таки

где пропали 2 вольта????

автор
vadim
vadim
Опубликовано: 2015-02-20
Блог: Ремонт ВАЗ
0
Всем привет, народ прошу вашей помощи!, дело такое, на акуме 12,4 вольта в сети 10 (( , заводишь машину, на акуме 14 в сети 12((, напряжение в сети показывает приборка, плюс проверял мультиметром. Вопрос, где пропадает 2 вольта?машина девятый тазик,карб. Заранее благодарю за своевременный ответ!

Комментарии (16)

0 2015-02-20 21:03
nikolaj
nikolaj
а на заведеной то со светом или нет? Если включена приборка то возможно она забирает эти 2 вольта?
0 2015-02-20 21:03
vadim
vadim
не, без света
0 2015-02-20 21:03
ilja
ilja
В проводах и их соединениях, в погрешности прибора... Приборка - это вольтметр из низкой панели?
0 2015-02-20 21:03
nikolaj
nikolaj
можно проверить щетки на генераторе. Тогда надо искать каратыш...
0 2015-02-20 21:03
vadim
vadim
да, из низкой, но повторяюсь проверено все еще и мультиметром. при чем тут генератор? машина то не заведена, а два вольта разница(
0 2015-02-20 21:03
ilja
ilja
Если на АКБ порядок с напряжением и все электрооборудование стабильно работает, а только на приборе пониженное, то я бы не беспокоился, по стрелке относительно видно напряжение, этого достаточно для контроля. Пара вольт могли потеряться в старой проводке, окислившихся клеммах, соединениях, в монтажном блоке, например
0 2015-02-20 21:03
nikolaj
nikolaj
я раньше тоже парился из за напряжения. Поставил электроный тахометр и вольтметр и стало проще
0 2015-02-20 21:03
vadim
vadim
я свет включаю, и на лампочкм подается 10 вольт, при чем это на все оборудование так, а на акуме 12((
0 2015-02-20 21:03
ilja
ilja
первым делом проверить контакт клеммы на акб, на генераторе, на кузове... для проверки накинь временно дополнительный провод с акб на "-"
0 2015-02-20 21:03
vadim
vadim
спасибо,но вряд ли, там все норм, может еще кто что подскажет?
0 2015-02-20 21:03
vadim
vadim
только что поэкспериментировал, машину завел, акум отключил, на габаритах еще работает, а как только включаешь основной свет машина глохнет, это при больших оборотах даже, так и должно быть?
0 2015-02-20 21:03
dmitrij
dmitrij
нет, так быть не должно. Ген слабенький . Попробуй щетка поменять и посмотри "массу" у двигателя и корпуса. (в новых моделях АКБ/Двигатель)
0 2015-02-20 21:03
filipp
filipp
масса на кузове окислилась чисть контакт
0 2015-02-20 21:29
vadim
vadim
масса в порядке, проверено
0 2015-02-20 22:08
dmitrij
dmitrij
тогда беги по проводам и смотри где вольты убегают.
0 2015-02-20 22:47
aleksej
aleksej
а когда включаешь зажигание лампочка горит которая аккум?