Сообщество

bvsdpayncbw
bvsdpayncbw
София
София
НИНА
НИНА
Сергей
Сергей
СЛАВА
СЛАВА
Виктория
Виктория
Светиков  Григорий
Светиков Григорий
nikolay
nikolay
Секретная Информация
Секретная Информация
yuliya
yuliya
Странник
Странник
bunt
bunt

Нам пишут

2015-07-11 23:39
Жарайсындар!
2015-04-15 15:18
klasnaya pesnya
2015-02-28 08:38
vjqa]sd ad as
2015-02-28 08:21
мой коммент
2015-02-21 00:30
"И какое сцепление брать(валео точно не возьму)?" А чем тебя Валео, так "отвернуло" можешь сказать? Ставил другу на 2110 - замечательное сцепление, мягкое. До сих пор катается довольный.
2015-02-21 00:24
оба меняй не так то и дорого)если конечно сс20 не надумаешь ставить)
2015-02-21 00:22
смотри протектор на резине если на обеих колесах протектор разныый то будет руль сильно тянуть..
2015-02-21 00:17
купил новый генератор,у старого ротор с дефектом оказался
2015-02-21 00:12
снял блок, разобрал, осмотрел на сколько это возможно дорожки, все целы, кое где было окисление протер все водкой ((, поставил на место толку ноль, залез в провода у ЭСП и печки, н-да все таки

Какую новую "Ладу" лучше взять??!?

автор
roman
roman
Опубликовано: 2015-02-20
Блог: Ремонт ВАЗ
0
Какую бы Вы взяли авто, Волжского Автомобильного Завода?

Чтобы дёшево и сердито!!?!?

Комментарии (99)

0 2015-02-20 21:03
vitalik
vitalik
Я бы не взял, но если надо дешево, то гранта. Ездил на ней на тест-драйве - довольно шустрая, в базовой комплектации - 260 тыр вроде. Конечно, без излишеств типа кондея, дешево и сердито)
0 2015-02-20 21:03
roman
roman
Я тоже сначала присматривался к джили эмгрант, она 4 звезды из пяти в евро краш-тесте набрала и внутри комфортно, но она не оцинкована, а в Питере без оцинковки, авто сгниёт за год-два((((

А гранту в "норме", с допами и каской как-раз получится около 370-400т.р.,
как-никак низ у неё оцинкован....
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
Чтобы дешево и сердито гранту)
0 2015-02-20 21:03
vitalik
vitalik
Эмгранд, вроде, уже в районе 400 тыр) Тоже был на его тест-драйве. Так там вторая передача уже выскакивала) У новой машины!) За такую цену имхо лучше приору посмотреть)
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
убили значит ездюки или недовключил.
0 2015-02-20 21:03
vitalik
vitalik
недовключил - исключается, не у одного меня это было, да и с другими машинами (ларгус, калина, мк кросс, та же приора) такого не было)
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
Ну значит уже убили уже=)
0 2015-02-20 21:03
vitalik
vitalik
Наверное, хотя ларгус там популярнее был и его гоняли и в хвост и в гриву не хуже))
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
Видимо не в хвост и в гриву)Хотя если память не изменяет там механизм выбора иначе сделан просто
0 2015-02-20 21:03
vitalik
vitalik
Может и по-другом, но то, что его доломали говорит далеко не в лучшую сторону)
0 2015-02-20 21:03
mihail
mihail
лучше старую иномарочку
0 2015-02-20 21:03
vitalik
vitalik
держи 5)) Сам на 15-летней тойоте езжу и ни на одну из наших бюджетных пересаживаться не хочу))
0 2015-02-20 21:03
roman
roman
Старую иномарочку тоже, просто так продовать не будут, либо настало время вкладываться в неё либо налоги запредельные, либо объем двигла не европейский.....

Тоже недавно думал про крайслет 300м, но 17литров по городу и 50т.р. в год за 250 лошадей!!!
Ну его((((((((
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
Да что там говорить для любой машины 10 лет немалый срок.Если брать б/у, то до 5 лет.
0 2015-02-20 21:03
vitalik
vitalik
Банальный вариант, что накопил на новую не катит?
Конечно, надо смотреть что покупаешь и без вложений не обойдется, просто надо это заранее учитывать)
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
всего не учтешь.Идеальных б/у машин не бывает.
Первое предложение вообще не поял.
0 2015-02-20 21:03
mihail
mihail
Роман Сергеев, ну ты рассуждаешь как то узко... настало время вкладываться... в новые жигули спустя пол-года ты начинаешь вкладываться, а у меня на мазде... ну хотябы взять наконечники! 325 тыщ отходили :D Ремонтировать нужно любую технику. Пыльники на ШРУСах, к примеру, рвуться и новые. А по поводу объема, меня мои 2 литра очень устраивают, на меху. По городу 9, трасса 7, дык воткнул пятую и до самого крыма, на горку, на обгон - шикарно. Моей машине 20 лет, вчера на трассе придавил, 220))))))) это мотор ни разу не ремонтировался
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
про пол-года ты перегнул чето.А даже если что и случится есть гарантия (3 года).
0 2015-02-20 21:03
vitalik
vitalik
первое предложение о том, что, допустим, человек накопил на новую машину и поэтому продает старую, вариант ведь) Я вот тоже думаю поездить какое-то время, поднакопить и продать, взяв что-нибудь получше)
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
а, ну тогда да)
0 2015-02-20 21:03
roman
roman
у тебя 2-х литровый дизель, наверное)))))

По городу 9 литров на бензиновом 2-х литровом даже на новых фордах(2012 года) не реально.....
0 2015-02-20 21:03
mihail
mihail
новые форды, это китайские автомобили. Я на 10 литрах хорошего бензина, без марганца, проезжаю 110-115 км по городу. 2.0 i 16клапанов. Если не отваливать больше 3 тыщ оборотов, то так и будет
0 2015-02-20 21:03
roman
roman
что за мазда?!!?
0 2015-02-20 21:03
mihail
mihail
ну знаешь... о какой гарантии ты говоришь. На машинах по 25 тыщ у.е. акорды, мазды гарантия и ТО! Не всегда все ремонтируют и выплачивают! А ты говоришь про 3-х летнюю гарантию на жигу))))))) У них на 70 тысячах свечя в 4 цилиндре в масле плавает, какие 3 года ты о чем?)))
0 2015-02-20 21:03
mihail
mihail
626 GE, 1992 http://vk.com/photo15614910_264908295
0 2015-02-20 21:03
mihail
mihail
и может быть ты конечно не поверишь, но на ней нет ни капельки гнили или ржавчины, даже на колесных арках
0 2015-02-20 21:03
roman
roman
Пишет ошибка доступа
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
какая свеча в масле что за чушь?Не путай отдельные случаи и то что происходит у всех и всегда.А про то что не ремонтируют так прежде чем подписывать надо условия внимательно читать. Уж не знаю как с авто, но когда лично столкнулись с динамой по ремонту ноутбука письмо в официальное представительство фирмы производителя решило все мигом.
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
если бы я в твоем городе жил, то на моей тоже не было бы ни капли ржавчины=)А в Питере эти мазды ездят дырявые как после обстрела
0 2015-02-20 21:03
roman
roman
Если бы я жил в Узбекистане, то вобще никогда не узнал бы об антикоре!!!)))))

Челы говорят, у них москвичи 70-х 80-х годов, как новые и никогда ни чем не покрывали, а в Питере попробуй поцарапай неоцинкованную авто, сразу: "ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!!!" ))))))))
0 2015-02-20 21:03
mihail
mihail
замечательное сравнение)))))) автомобиль с бытовой техникой :D
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
не придирайся.Смысл ты уловил.Сравнивается не автомобиль с бытовой техникой, а сервис, отношение к потребителю.
0 2015-02-20 21:03
mihail
mihail
смысл в том, что у тебя вышел из строя процессор, комп не работает, его ремонтируют, меняют, у тебя застучала рейка, а тебе диллер заявляет что "характерный шум из области рулевой рейки не влияет негативным образом на дальнейшую эксплуатацию автомобиля". А каждые 15 тыщ будь добр пройди ТО за 300$. Вот и все!
0 2015-02-20 21:03
mihail
mihail
проходили уже это
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
ну так проходи ТО и настаивай на ремонте.Точно также пиши производителю=)Пробовал?Да, ТО недешевое, но ведь хочеться же ездить на хорошей машине и не париться, а за все как извесно нужно платить=)
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
новый тазик лучше совсем не брать. уж лучше Логан, ИМХО
0 2015-02-20 21:03
oleg
oleg
+ у меня товарищ 2г назад купил ауди 100 92г.в., за 210 а недавно продал за 230, машина 2 года этих ездила без проблем, ездил везде и всегда, в прошлом году в Крым гонял, авто не гнилое, т.к.кузов оцинкован, а все новинки ВАЗа, ни один автожурнал не хвалит. Даже такой как всегда проВАЗовский "За рулём".
0 2015-02-20 21:03
roman
roman
А про эмгрант какие-нибудь эмоции есть!??!?
Очень она меня заинтересовала!!!!
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
ссылку на статью где не хвалят если не трудно.
0 2015-02-20 21:03
oleg
oleg
да Я читал, ссыль не знаю. но за 2012 год.
0 2015-02-20 21:03
oleg
oleg
читал в журнале, не через инет
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
я тоже читал и чето ничего плохого еще пока нигде не вычитал)Если говорить о гранте к примеру.
0 2015-02-20 21:03
oleg
oleg
что за эмгрант? не слышал.
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
Читал ресурсный тест в Авто Ревю, так Geely MK даже до конца не доехала))
0 2015-02-20 21:03
oleg
oleg
там у них обещали протестить Гранту, жду не дождусь! По теме: Я бы взял Шниву. Как раз по нашим дорожищам. Ну конечно не новую.
0 2015-02-20 21:03
vitalik
vitalik
Многие шнивоводы жалуются на неприличный расход. Я слышал цифры от 15 до 25 л на сотню.
0 2015-02-20 21:03
roman
roman
Авторевю спонсируется вазом))))))))
Эмгранд 4 звезды получил на ЕВРО эн кап, а ваза НИ ОДНОГО НЕТ НА евро эн кап, вот и подумайте......
0 2015-02-20 21:03
roman
roman
Это всё разводы про ресурсный тест, у мк двиг миллионник!!!
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
это он на Тойоте какой-нибудь миллионником был лет 10 назад, а здесь одноразовое китайское дерьмо.И про крэш тест это как раз и есть чистой воды развод-потому что на тесте все хорошо, а вот когда бьют машину из салона или когда видишь как они на улице бьются получается совсем иначе.
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
тоже жду с интересом.
0 2015-02-20 21:03
roman
roman
http://www.youtube.com/watch?v=-oCK5TxlNIM

ВАЗ 2114!САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР!(БЕЗ ЦЕНЗУРЫ!)
http://www.youtube.com/watch?v=9Ir6j-NVyEw&feature=related
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
И что?Не намного лучше приоры.А то что продают так это вообще консервные банки-стоит поставить машину банально одним колесом в яму-уже некоторые двери чуть ли не с ноги надо вышибать.Я уже где-то даже писал-с ней дофига таких приколов)
0 2015-02-20 21:03
oleg
oleg
там же у авторевю есть видос с грантой. не хвалят они её.
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
ссылку=)Может и не хвалят, но надо полагать и не обсирают.Еслиб на нее прилепили шильдик рено или ниссан-никто бы и слова не сказал.
0 2015-02-20 21:03
oleg
oleg
да не знаю как ссылки писать)). там у них на сайте посмотри. у меня инет мудит жостко...Виталик, Я готов тратить больше на бензин, это ведь внедорожник.
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
более дебильного обзора не встречал=)Поржал от души)Человек видимо ни малейшего представления об уходе за машиной не имеет, а требования прям бли как будто за пол-ляма купил)Хотя с некоторыми вещами соглашусь-прикуриватель, концевики и механизм задней сидушки.Последнее кстати частично лечится.
0 2015-02-20 21:03
roman
roman
[id2384384:bp-42613_158959|Кирилл],
Гранта конечно, на порядок выше зубил, единственное раздражает, что в норме нет подушки пассажира, абс и ебд((((((, или могли бы подушку пассажира сделать даже в базе(((
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6557223&engine_id=6562882&isp_name_id=3504&pkompl_id=6557262&branch=isp_one
Тебя кто-то обманул=)
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
Но вот с ценниками они конечно не обрадовали....
0 2015-02-20 21:03
roman
roman
нету подушки пассажира в базе!!!!!
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
пардон-голова под вечер не соображает-невнимательно прочитал=)
0 2015-02-20 21:03
roman
roman
Этим китайцы и переманивают))
У них в базе и абс и ебд и подушки обе и кондёр и электро подъёмники и электро зеркала и крашеные бамперы, а у многих даже литые диски в базе и гарантия побольше, чем у ваза...
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
абс, которая подохнет или нет неизвесно (хорошо если не сами делают), зеркала, которые после зимы закиснут.Не знаю кому как а вот электро зеркала/сиденья мне вот лично не нужны-я не каждый день их настраиваю и крайне редко кого-то сажаю на свою машину за руль.Кондер вещь конечно хорошая, но я как-то и без него живу неплохо.А вот ЭСП в гранте есть если память не изменяет.Они еще недавно автоматы начали ставить:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6557223&engine_id=6610361&isp_name_id=3505&pkompl_id=6610382&branch=isp_one
Я как услышал подумал очередная утка сначала=)
0 2015-02-20 21:03
roman
roman
Эти автоматы, морально устарели ещё лет 15 назад))))))

У китайцев дешевле, потому что им не приходиться заказывать у китайцев, они сами себе хозяева)))
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
на большинстве классических американцев двигатели и автоматы устарели 30-40 лет назад морально (я не преувеличиваю) и ничего-ездят.Я кстати еще не вникал от чего там КПП...Знаю тока что японская
0 2015-02-20 21:03
roman
roman
Там обычный, прожорливый гидротрансформатор, у меня на старой-старой хонде такой стоял, тогда, наверное он был ещё на волне автоматов.
Но сейчас ставить эти пожиратели бензина в гранту, наверное в японии завод закрылся, вот автоваз подешёвке и купил эти автоматы, целый вагон))))
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
да нет-для них вроде как делают новые.А что плохого в гидротрансформаторе?Тебе надо DSG или Вариатор в бюджетку то?=))))Тогда бы она и стоила мама не горюй=)
0 2015-02-20 21:03
roman
roman
У октавии самый экономичный в мире автомат, по городу 7.7 литра
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
ну так это DSG скорее всего.Вещь хорошая, но сама по себе дорогая и очень сложная.
0 2015-02-20 21:03
roman
roman
Автомат сам ппо себе дорогой и очень сложный, особенно для "Русских".
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
почему особенно для русских?DSG это один из самых сложных и дорогих автоматов вообще.Почитай в википедии в кратце-интересная вещь...
0 2015-02-20 21:03
roman
roman
Русским лучше карбюратор и мех-коробку.
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
0 2015-02-20 21:03
mihail
mihail
ключевым словом является "но ведь хочеться же ездить на хорошей машине и не париться", но это, ты ведь сам понимаешь, не про жигули.
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
и не про бюджетный сегмент в принципе.Хорошая машина она и стоит хорошо.Ты ж понимаешь)твоя мазда когда то тоже немалых денег стоила.
0 2015-02-20 21:03
mihail
mihail
ну так ниодин новый жигуль сейчас не сравнится с моей машиной, хоть ей и столько лет
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
сравнение некорректно. Машины разных классов. Также твоя мазда не сравнится с 600-м мерином или с BMW 7-кой постарше например.Может я не совсем те модели привел, но смысл думаю ясен.
0 2015-02-20 21:03
mihail
mihail
в самом начале посмотри. Какой лучше взять ВАЗ? Лучше старую иномарку! Т.е. те же деньги, но не на лошади деревянной ездить, а на автомобиле для людей. Смысл думаю ясен ;)
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
по средствам надо машину брать=)Я могу себе позволить старый древний BMW к примеру, но содержать мне ее будет тяжело.Все кого я знаю с 20+ летними тачками с момента покупки из сервисов не вылезают и машины у них больше стоят, чем ездят.Те же деньги, но не ездят=)
0 2015-02-20 21:03
mihail
mihail
да прекращай! В 2001 году отец мой новую десятку взял, на тот момент самую наебуреную, в универсале. За 5 лет там гайки небыло, которой мы бы не откручивали, мы не вылазили из-под нее. Эта калечная жигулевская коробка, 5-я со временем начинает гудеть, потому что она практически на сухую вращается, на 2-й наебуется синхронизатор, и это обсолютно на всех 2109-2171, бортовой комп по несколько раз в день ошибки выдавал, еще и масло стала жрать ближе к 100 тыщам. А ты расказываешь 20-ти летняя машина на сервисе...
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
что прекращать?Я тебе написал что вижу-понимай как знаешь.
0 2015-02-20 21:03
vitalik
vitalik
У меня друг ездит на 25-летнем гольфе) Но я бы не сказал, что он из сервисов не вылезает) Если не считать естественую усталость металла, то моя 10-летняя 9ка провера в ремонтах примерно одинаковое с этим гольфом время: те же замены гранат, ремонт коробки, сцепления, плюс в 9ке постоянно течет тосол, я уже всю систему охлаждения поменял полностью, кроме БЦ))
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
раз на раз не приходится.Нашли мы как-то человеку B3 пассат, с большим трудом отыскали действительно живую машину несмотря на возраст-считай повезло и один хрен вся подвеска, подшипники, рычаги меняли сразу после покупки иначе ездить было мягко говоря некомфортно , возрастных болячек тоже было немало, но в основном по моновпрыску.Может и довели бы до идеала, хоть и столило бы это немало.Жаль разбил он его.
0 2015-02-20 21:03
mihail
mihail
что что прекращать)))))))))) можем своего рода батл устроить, обсуждать отдельные аналогичные детали скажем новой приоры и моей старой мазды)))) тыж знаешь что все так и есть)))) коробки гудят, кулиса по всему салону, ветер свистит, пластик скрепит, сидения не двигаются, в салоне каждая кочка, ямка, мотор, вобщем говорить можно суток 3-е без остановки,)))) а ебтись с ней ни чуть не меньше, чем со старушкой иномарочкой)
0 2015-02-20 21:03
vitalik
vitalik
при покупке б/у машины все обнаруженные косяки - повод поторговаться)
Другой мой знакомы тоже нашел как-то пассат бородатых годов, проездил на нем около года, попал а аварию (кто-то хорошо прилетел ему в корму), так он её ещё и отремонтировал и продал кому-то)))
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
это уже маразм. Чтоб коробка не гудела-масло больше заливаем, это по-моему уже все знают, к тому же на приоре кпп от 08 сильно отличается.Скрипящего пластика и ветра в салоне уже с калины нет-по крайней мере я не видел.Мотор конечно не миллионник, но свои 200-250 откатает.
Говорить бесполезно я никого переубеждать не собираюсь.
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
пассат про который я писал к сожалению восстанавливать было уже невыгодно-продали за 35 какому-то типу, который на разборке работает.Вроде как он его даже восстановил-запчасти то почти на халяву=)
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
На фото то может не так и страшно выглядит, но по факту там кузов "поехал" весь
0 2015-02-20 21:03
mihail
mihail
конкретно на приоре, 60 тыщ течет помпа, выходит из строя втягивающее рэле, стучат навесы капота, генератор снять не реально, т.к. кресежный болт около 15 см, а растояние между генератором и лонжероном 4 см)))))))))))))))))))), ремень генератора идет сука через подушку двигателя)))))))) т.е. поменять ремень - поднимать мотор:)))), фильтр салона на улице)))) в грязи и сырости, чтоб добраться до подшипника печки, нужно вакум тормозов вместе с педалью даже снимать, гнет клапана в конце концов) И ЭТО ТОЛЬКО ТО ЧТО КАСАЕТСЯ МОТОРА не знаю как ты 250 собрался откатать, если со 100 начинаешь в неделю по литру масла доливать)
0 2015-02-20 21:03
vitalik
vitalik
а как, интересно, будет выглядеть 20-летняя 9ка))
моей девятке было 110 тыс. пробегу при покупке, я по литру вливал, правда не в неделю, а в месяц. Потом поменял маслосъемные колпачки и всё, больше практически не подливаю)
А вот тосол, зараза, всё равно течет) Хорошо хоть теперь не в салон) И не я уже на ней езжу))
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
я не знаю как ты так ездишь что у тебя после 100 литр в неделю уходит=)приезжал год назад к другу дядя на приоре. 50 т пробега и того что ты написал даже близко не было.Ну а по поводу расположения тех или иных вещей, то таких ляпов и на других машинах хватает.На субару чтобы свечи поменять надо движку вытаскивать-и что субару теперь не машина чтоли?Клапана тоже очень на многих гнет-что их теперь не покупать из-за этого?А снимать бампер(!) чтобы поменять лампочку в фаре?=)
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
а как ухаживать будешь-так и будет выглядеть=)
0 2015-02-20 21:03
vitalik
vitalik
так-то да, вопрос в том, сколько понадобится усилий на достаточное ухаживание)
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
а как ездить будешь.Спору нет, если говорить о 08-099, то внимания они требуют несколько больше, но в основном по кузову.Умудряются же дедушки на них по хрен знает сколько лет ездить.у меня в доме был один пенсионер на 09.Ездил круглый год, машина белая, а новых сюрпризов на кузове не появлялось.Хотя машине лет 10 то точно было.
0 2015-02-20 21:03
vitalik
vitalik
Это да, ездить можно по-разному)
0 2015-02-20 21:03
mihail
mihail
да, опозитный мотор не практичен, по этому форестер и стоит от 8 тыщ баксов. Когда рассуждаешь о той или иной модели, мотивируешь сочетанием цены и качества. Да еслиб эта приора стоила 5 тыщ - е-мое, сам бы на ней ездил, но ее же цена от 9 база до 13 максималка. 13 это уже 2-х литровый 9-й лансер 2008 года на автомате!))) Так что извени...
0 2015-02-20 22:25
kirill
kirill
а еще это Mercedes S 430 1999 года 4,3 на автомате ;)
0 2015-02-20 22:41
mihail
mihail
0 2015-02-20 22:49
mihail
mihail
ты предпочитаешь расход в 20 л на сотню?