Сообщество

bvsdpayncbw
bvsdpayncbw
София
София
НИНА
НИНА
Сергей
Сергей
СЛАВА
СЛАВА
Виктория
Виктория
Светиков  Григорий
Светиков Григорий
nikolay
nikolay
Секретная Информация
Секретная Информация
yuliya
yuliya
Странник
Странник
bunt
bunt

Нам пишут

2015-07-11 23:39
Жарайсындар!
2015-04-15 15:18
klasnaya pesnya
2015-02-28 08:38
vjqa]sd ad as
2015-02-28 08:21
мой коммент
2015-02-21 00:30
"И какое сцепление брать(валео точно не возьму)?" А чем тебя Валео, так "отвернуло" можешь сказать? Ставил другу на 2110 - замечательное сцепление, мягкое. До сих пор катается довольный.
2015-02-21 00:24
оба меняй не так то и дорого)если конечно сс20 не надумаешь ставить)
2015-02-21 00:22
смотри протектор на резине если на обеих колесах протектор разныый то будет руль сильно тянуть..
2015-02-21 00:17
купил новый генератор,у старого ротор с дефектом оказался
2015-02-21 00:12
снял блок, разобрал, осмотрел на сколько это возможно дорожки, все целы, кое где было окисление протер все водкой ((, поставил на место толку ноль, залез в провода у ЭСП и печки, н-да все таки

Карбюратор солекс 2108

автор
stas
stas
Опубликовано: 2015-02-20
Блог: Ремонт ВАЗ
0
ребят нужна помощь по идее когда машина заведенная и от карбюратора справа с боку стоит датчик холостого хода или хз как называется балончик маленький прикручивающийся к карбу так вот если от не го проводок отсоединить то машина должна глохнуть а у меня как работала так и работает!!!!
но уже как пол года не держит ровные обороты на нуле всегда ездию если подкручу до 800 оборотов то при езде они будут повышаться и обратно понижения не будет а когда начинаешь глушить дёргается и газует как будто что делать в чём косяк? я так думаю покупать рем комплект и всё менять чистить и настраивать?

Комментарии (22)

0 2015-02-20 21:03
ivan
ivan
элоектромагнитный клапан поменяй и настрой карбюратор
0 2015-02-20 21:03
nikolaj
nikolaj
можно еще для профилактики продуть под давлением
0 2015-02-20 21:03
stas
stas
ну тоесть машина должна глохнуть да?
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
0 2015-02-20 21:03
anatolij
anatolij
у тебя там есть еще один проводок. он цепляется к рычагу одному, вот это место соединения побрызгай смазкой.
0 2015-02-20 21:03
nikolaj
nikolaj
у тя какого когда машина и какой карб
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
убери эмк и поставь заглушку туда, меньше проблем будет)
а то что дергается, когда глушишь, это дизелинг, смени заправку, либо регулируй зажигание
0 2015-02-20 21:03
stas
stas
2000г!!! карб солекс 2108 сделано в россии больше там ничё ненаписано)
0 2015-02-20 21:03
nikolaj
nikolaj
тогда те нужен электромагнитный клапан с большим боченком
0 2015-02-20 21:03
anatolij
anatolij
а если у меня ваз2110, с двигателем 21083 , карбюратор солекс 21083 с автоподсосом, то мне какой нужен?
0 2015-02-20 21:03
nikolaj
nikolaj
такой же. Если у тя авто запуск. Должно быть с пол аборота заводится?
0 2015-02-20 21:03
anatolij
anatolij
да, заводится нормально. Щас его почистил, подшаманил. ЭМК поставил (была заглушка), поездил пол дня и встал на дороге. короткое замыкание из-за ЭМК, не знаю может как-то на карбюратор сам коротит.
0 2015-02-20 21:03
andrej
andrej
ты вообще доставал его там может игла отломана, есть умельцы так делают, прежде чем поменять выкрути его и продуй канал, вообще по карбюратору есть хорошее видео посмотри в видеозаписях группы там все подробно
0 2015-02-20 21:03
nikolaj
nikolaj
это скорей все был атакованный эмк. А как ты его чистил? Что еще с ним делал?
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
Некоторые индивидуумы чатенько закручивают винт регулировки холостого хода по самые яйца-из-за этого может не глохнуть.Если убавлять то возможен вариант что холостой ход вообще пропадет-в этом случае уже смотреть сам клапан-при включенном зажигании когда проводок одеваешь на него должен щелкать, шток в клапане должен быть цел.Елс не щелкает-значит смотреть приходит ли напряжение с этого проводка-должно быть 12,6 минимум, если не приходит, то скорее всего обрыв где-то, тогда проще весь провод поменять-он уходит в широкий разъем сверху на монтажном блоке, но возможно еще что и блок управления ЭПХХ неисправен-он копейки стоит (главное Астро не брать).Ну вобщем как-то так вкратце...
0 2015-02-20 21:03
anatolij
anatolij
что значит атакованный эмк
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
Шток обкусили
0 2015-02-20 21:03
anatolij
anatolij
он новый . А я не обкусывал
0 2015-02-20 21:03
nikolaj
nikolaj
какой смысл его накусывать?
0 2015-02-20 21:16
anatolij
anatolij
ну типа чтоб постоянно бензин поступал
0 2015-02-20 22:10
nikolaj
nikolaj
так тот же перерасход получается лучше тогда поставить жиклеры большего деаметра и иглу на 2 камеры переделать на 1 камеру и получится двойной впрыск в одну камеру
0 2015-02-20 22:32
timur
timur
не давно столкнулся с проблемой, двигатель не держит обороты,когда машина выключаю не сразу глохнет,оказалось вакумник трамбрера сдох, прочистил продул карб,жиклеры, от перенасыщения топливной смесью не глох мотор сразу)...советую поменять вакуумник стоит ~150рэ...а потом выставиль зажигание