Сообщество

bvsdpayncbw
bvsdpayncbw
София
София
НИНА
НИНА
Сергей
Сергей
СЛАВА
СЛАВА
Виктория
Виктория
Светиков  Григорий
Светиков Григорий
nikolay
nikolay
Секретная Информация
Секретная Информация
yuliya
yuliya
Странник
Странник
bunt
bunt

Нам пишут

2015-07-11 23:39
Жарайсындар!
2015-04-15 15:18
klasnaya pesnya
2015-02-28 08:38
vjqa]sd ad as
2015-02-28 08:21
мой коммент
2015-02-21 00:30
"И какое сцепление брать(валео точно не возьму)?" А чем тебя Валео, так "отвернуло" можешь сказать? Ставил другу на 2110 - замечательное сцепление, мягкое. До сих пор катается довольный.
2015-02-21 00:24
оба меняй не так то и дорого)если конечно сс20 не надумаешь ставить)
2015-02-21 00:22
смотри протектор на резине если на обеих колесах протектор разныый то будет руль сильно тянуть..
2015-02-21 00:17
купил новый генератор,у старого ротор с дефектом оказался
2015-02-21 00:12
снял блок, разобрал, осмотрел на сколько это возможно дорожки, все целы, кое где было окисление протер все водкой ((, поставил на место толку ноль, залез в провода у ЭСП и печки, н-да все таки

КИПИТ!!!!!!

автор
ivan
ivan
Опубликовано: 2015-02-20
Блог: Ремонт ВАЗ
0
Вчера еду с работы и вдруг мое авто закипело! кое как доехал до дома. полез искать причину. ничего толком не нашел, сделал принудительное включение вентилятора, т.к. он не включался!
Утром решил заняться проблемой всерьез! обнаружил что термостат не открывает большой круг, поменял его, но не помогло! помелял пробку бочка расширительного, нулевой эффект!
Решил проверить датчик, при помощи зажигалки нагрел егои вентилятов включился, но от тосола этого не происходит!
Предполагаю что чо то с мозгами, т.к. пробовал 2 датчика все одинаково!
Вопрос: а можно ли настроить температуру срабатывания датчика!? и что можно еще попробовать сделать!????
Теги: кипит

Комментарии (24)

0 2015-02-20 21:03
ivan
ivan
Вот ты поменял термостат, и что не помогло? Если верить твоим словам, она у тебя закипела из-за термостата, так как сколько вентилятором не обдувай - малый круг он на то и малый, что радиатор не греется. С новым термостатом оба патрубка горячие когда прогреваешь?
0 2015-02-20 21:03
ksenija
ksenija
у меня такая же хрень =( и что делать незнаю
0 2015-02-20 21:03
artemij
artemij
отчаяные парни кидают провода в салон ( делают кнопку ) и включают вентилятор вручную =) а так х.з.
вообще тут только три варианта - датчик, проводка или сам вентилятор (но в данном случае вентилятор отпадает) )
0 2015-02-20 21:03
ivan
ivan
Да сейчас все патрубки горячие. на оба круга гоняет, но все равно кипит! пришлось напрямую сделать через кнопку! :-(
0 2015-02-20 21:03
filipp
filipp
ну термостат новый работает?зачастую нет. помпа мб тож кирдыкнулась
0 2015-02-20 21:03
ivan
ivan
Я же сказал что работает! а когда помпа не крутит то симптомы такие же почти что и у термостата только вентилятор почтоянно рабоает а из печки воздух холодный и патрубки нижние холодные
0 2015-02-20 21:03
filipp
filipp
ааа сорри проглядел, значит башку повело) ну всмысле это грустно, но ищи в масле и в тосоле следы эмульсии, но бывает что и без них обходится(
0 2015-02-20 21:03
igor
igor
Была такая же проблема седня) поменял термостат перестал работать вентилятор) Оказалось что есть еще одна элементарная прчина.Негерметичность!!! протяни попробуй крыжки на расширительном бачке получше. как мне обьяснил электрик на инжекторе не от температуры вентилятор шпарит а от давления жидкости.
0 2015-02-20 21:03
filipp
filipp
нуну отличный электрик, просто у тебя датчик слишком от высокой срабатывает температуры, а когда система герметична она позволяет не кипеть до больших температур
0 2015-02-20 21:03
gor
gor
На инж надо снять фишку с дтож возле термостата-проверка вентилятора и его реле,проводки! Если не включится значит по цепочке:предохранитель,реле,проводка,ну и сам вентилятор. Вентилятор включают мозги где-то на 105 градусах,при негерметичности системи двигатель при такой температуре закипит!
0 2015-02-20 21:03
igor
igor
стоп а релюха где стоит?
0 2015-02-20 21:03
igor
igor
та еще зависит от датчика у каждого датчика своя температура запуска вентилятора. у меня когдато стоял на градусов но это через чур
0 2015-02-20 21:03
gor
gor
На инж вентилятор включает сигнал от мозгов,с датчика они считуют температуру и на какой запрограмированы включять на той и включяют! Ето на карб авто от датчика идёт управление на вентилятор,и их есть несколько с разной температурой включения вентилятора! На инж такого нету!!! Температуру включения вентилятора можна изменить тока если лезть в мозги или через бк,но не как заменою датчиков!!!
0 2015-02-20 21:03
gor
gor
Реле стоит над ногами переднего пасажыра!
0 2015-02-20 21:03
igor
igor
это значит 1 на вентилятор 2 на бензонасос а 3??
0 2015-02-20 21:03
gor
gor
А 3 на мозги!
0 2015-02-20 21:03
anatolij
anatolij
Я не знаю кто откуда, но у нас в Краснодаре уже давно ставят датчики от ваз 2107, т. к. у них он срабатывает не на 95, а на 90 градусах поменяй на него может поможет. Самое смешное, он стоит дороже на 20 руб чем наш 9-ый)))
0 2015-02-20 21:03
gor
gor
У вас меняют на каких авто? Карбюраторных?
0 2015-02-20 21:03
ivan
ivan
Не надо ставить датчики от семерок, в летом вентилятор радиатора вообще выключаться не будет.
0 2015-02-20 21:03
ivan
ivan
парни вылечил я свой тазик перепрошивкой! стандартная включает вентилятор на 105 а у меня сейчас на 101 и все супер. оспрашивал про датчик от 2107 он ни чего не даст
0 2015-02-20 21:03
filipp
filipp
На 105-нормальная температура. Ты не вылечил а просто сдвиул вниз ее.
0 2015-02-20 21:10
ivan
ivan
Ну так то да! скорее всего система забилась может или тосол гавно
0 2015-02-20 22:10
evgenij
evgenij
тосол тут точно не причем) датчик от ваз 2107 включает вентилятор при 95-87 градусах! а вот про 105 не слышал на воде тогда точно закипишь)))
0 2015-02-20 22:25
ivan
ivan
на инжекторе на 9 включается на 105! думаю что на 7 так же! тут все зависит от мозгов а не от датчика!