Сообщество

bvsdpayncbw
bvsdpayncbw
София
София
НИНА
НИНА
Сергей
Сергей
СЛАВА
СЛАВА
Виктория
Виктория
Светиков  Григорий
Светиков Григорий
nikolay
nikolay
Секретная Информация
Секретная Информация
yuliya
yuliya
Странник
Странник
bunt
bunt

Нам пишут

2015-07-11 23:39
Жарайсындар!
2015-04-15 15:18
klasnaya pesnya
2015-02-28 08:38
vjqa]sd ad as
2015-02-28 08:21
мой коммент
2015-02-21 00:30
"И какое сцепление брать(валео точно не возьму)?" А чем тебя Валео, так "отвернуло" можешь сказать? Ставил другу на 2110 - замечательное сцепление, мягкое. До сих пор катается довольный.
2015-02-21 00:24
оба меняй не так то и дорого)если конечно сс20 не надумаешь ставить)
2015-02-21 00:22
смотри протектор на резине если на обеих колесах протектор разныый то будет руль сильно тянуть..
2015-02-21 00:17
купил новый генератор,у старого ротор с дефектом оказался
2015-02-21 00:12
снял блок, разобрал, осмотрел на сколько это возможно дорожки, все целы, кое где было окисление протер все водкой ((, поставил на место толку ноль, залез в провода у ЭСП и печки, н-да все таки

Метки ВМТ

автор
vjachesl
vjachesl
Опубликовано: 2015-02-20
Блог: Ремонт ВАЗ
0
Менял ремень ГРМ. При совмещении меток до снятия ремня увидел, что метка коленвале смещена на один зуб. Когда ставил новый ремень, все метки установил как надо.Вопрос: стоит ли ожидать каких-то улучшений? Или особо не замечу разницы?

Комментарии (15)

0 2015-02-20 21:03
dmitrij
dmitrij
должно быть лучше!прокатись и поймешь
0 2015-02-20 21:03
oleg
oleg
смотря куда смещена если против часовой стрелки от метки то будет лучше, а если по часовой то хуже ( у меня на 8 ке на 1 зуб на распредвалу вперёд )
0 2015-02-20 21:03
andrej
andrej
А чем лучше???
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
Да ничем оно не лучше.Лучше штатной ВМТ нет-это все шляпа
0 2015-02-20 21:03
vjachesl
vjachesl
метка на коленвалу была смещена по часовой на один зуб. Или на распредвалу против часовой-кому как нравится)))
0 2015-02-20 21:03
ruslan
ruslan
правильно поставить ГРМ это не простое дело....
метки все это ерунда, частенько они вообще не сходятся....
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
И как тогда если метки врет ? Может способ есть ?
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
Не сходятся они это если какие-нибудь криворукие дебилы маховик не так поставили.Если появляются сомнения, то откручиваем нижний шкив, на который ремень генератора одевается и смотрим метку коленвала на маслянном насосе-она самая верная из тех что есть
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
Разобрал. Парни посмотрите АльБОМ СБОРКА ДВС в группе . Интересует полукольцо , которое в руке и др !!!!!!
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
а что конкретно интересует?Я лично вижу напрочь убитые полукольца и пытаюсь понять как они при таком раскладе не вывалились в поддон=)Видно кто-то очень любит подолгу сцепление держать-так нельзя=)

Можно попытаться поставить новые, но я бы лучше шлифанул вал, в том числе и место под полукольца и тогда поставить ремонтные вкладыши и кольца, размере тебе скажут.Вкладыши тоже видно с задирами...
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
Я его из поддона и достал )
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
А вал достать сложно ? Это кпп снимать и башку ?
0 2015-02-20 21:14
kirill
kirill
башку не надо, а вот КПП или снять или отодвинуть.Ты компрессию померий-может проще движку выдернуть, да полностью сделать, а если на продажу, то можно попробовать не снимая вала поменять полукольца отдельно и все.
0 2015-02-20 21:22
aleksand
aleksand
Меня смущает это место , которое немного протерлось. Ты написал что можно не снимая вал полукольца поменять ! А это место на фото разве не полукольцом протерло ? http://vk.com/albums-42613?z=photo-42613_285886069/ph..
0 2015-02-20 22:00
kirill
kirill
по фото сложно сказать, но полагаю лучше вал все таки в ремонт отдать, потому как причин для этого и без зазора хватает