Сообщество

bvsdpayncbw
bvsdpayncbw
София
София
НИНА
НИНА
Сергей
Сергей
СЛАВА
СЛАВА
Виктория
Виктория
Светиков  Григорий
Светиков Григорий
nikolay
nikolay
Секретная Информация
Секретная Информация
yuliya
yuliya
Странник
Странник
bunt
bunt

Нам пишут

2015-07-11 23:39
Жарайсындар!
2015-04-15 15:18
klasnaya pesnya
2015-02-28 08:38
vjqa]sd ad as
2015-02-28 08:21
мой коммент
2015-02-21 00:30
"И какое сцепление брать(валео точно не возьму)?" А чем тебя Валео, так "отвернуло" можешь сказать? Ставил другу на 2110 - замечательное сцепление, мягкое. До сих пор катается довольный.
2015-02-21 00:24
оба меняй не так то и дорого)если конечно сс20 не надумаешь ставить)
2015-02-21 00:22
смотри протектор на резине если на обеих колесах протектор разныый то будет руль сильно тянуть..
2015-02-21 00:17
купил новый генератор,у старого ротор с дефектом оказался
2015-02-21 00:12
снял блок, разобрал, осмотрел на сколько это возможно дорожки, все целы, кое где было окисление протер все водкой ((, поставил на место толку ноль, залез в провода у ЭСП и печки, н-да все таки

После скольки тысяч можно делать капиталку движка?

автор
grisha
grisha
Опубликовано: 2015-02-20
Блог: Ремонт ВАЗ
0
Привет всем. Подскажите после скольки тысяч нужно делать капиталку движка? И как решить делать капиталку или нет? Заранее Всем огромное спасибо

Комментарии (67)

0 2015-02-20 21:03
vitalik
vitalik
Когда черный дым из выхлопухи повалит)
0 2015-02-20 21:03
grisha
grisha
а если нет черного дыма можно ездить и пока ни делать капиталку?
0 2015-02-20 21:03
vitalik
vitalik
Ну, если детали не отваливаются, то да)
0 2015-02-20 21:03
grisha
grisha
понятно. А ели пределывать карбюратор убирать и ставить инжектор много запарок?
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
Ну достаточно много запарок) Если один делаешь и в машине не идеально разбираешься то недели 2-3 придется повозится, + запчасти искать) если в проводке плохо разбираешься, то лучше когонибудь попросить
0 2015-02-20 21:03
grisha
grisha
понятно. а в обще существенная разница между карбюратором и инжектором?
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
С инжектором приятнее намного, но только если он исправен, если криво собрать или что неисправно, то ад =) Хотя неисправный карб тоже ад =) Ну у меня после переделка тяга стала более ровная и постоянная, и диапазон оборотов на которых она есть расширился, на карбе в гору(хороший уклон и поворот на верху и внизу) на 4 подняться не мог, до 2 опускался, а на инже даже скорость не сбрасывает, прет и все =)) И подсоса нет!! Счастье!!))) Заводить приятнее, если схватит то работает, а карб глохнет чуть что. Да и жрать вроде стала меньше)) Мне нравиться вобщем, но это кому как))
0 2015-02-20 21:03
grisha
grisha
у тебя сколько жрет бензина по городу?
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
не замерял, но не много, карб жрал больше, на 132 км(30 по городу с светофорами и остальные по трассе) съела 7.9литра, езжу спокойно. Если посчитать, гдето 7-8 литров по городу на сотню примерно=))
0 2015-02-20 21:03
grisha
grisha
у меня 10 карб жрет
0 2015-02-20 21:03
ajrat
ajrat
Автор, а сколько пробег?
0 2015-02-20 21:03
0 2015-02-20 21:03
sasha
sasha
лучше не мудри продай и купи инжекторную, твои вложения не окупятся при последующей продаже и потом не факт что проводка тебя потом сума не сведёт !
0 2015-02-20 21:03
ajrat
ajrat
Мало, а год какой? Не скручен ли..
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
кап ремонт обычно после 200 000 нередко и больше бегают.Делается когда уже компрессии нет.А что касается переделки на инжектор то игра не стоит свеч.К тому же лично на мой взгляд карб намного проще и надежнее, а все проблемы с тягой итд вполне решаемы-просто грамотного спеца найти сложно-большая часть из них даже не представляет как он работает и какие функции выполняет та или иная система в нем...это так... из личного опыта.
0 2015-02-20 21:03
grisha
grisha
93. нет не скручен. машина стояла и хозяин на ней только ездил каждый день до работы и обратно. не далеко по растоянию.
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
Сомневаюсь что не скручен.Высокая панель?
0 2015-02-20 21:03
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
0 2015-02-20 21:03
0 2015-02-20 21:03
oksana
oksana
Гриша,за сколько ты свое чудо купил?
0 2015-02-20 21:03
grisha
grisha
Оксана у меня 8. Я купил ее за 60. она 93 года. А ты свою за сколько взяла?
0 2015-02-20 21:03
oksana
oksana
за 70000,2001,инжектор,пробег 87000
0 2015-02-20 21:03
ajrat
ajrat
да...мало) тоже 2001 г, инж. Уже за 240. Капиталки не было ни разу и пока не просит, тьфу тьфу.
0 2015-02-20 21:03
oksana
oksana
240 тыс охренеть,это ж 80 раз можно на черное море сьездить...
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
вообще вопрос "после скольки тысяч пробега капиталка" не коректен, как компрессия пропадет, дым повалит, масло захавает - так и капиталка))
0 2015-02-20 21:03
ajrat
ajrat
0 2015-02-20 21:03
grisha
grisha
а как компрессия пропадает? чем это выражаеться? А если немного масло хавает ну чичуть то капиталку можно еще не делать?
0 2015-02-20 21:03
maks
maks
тяга пропадет, бензин будет есть ведрами. Масло больше чем 250 грамм (так на вскидку) на тысячу км, дым будет черный, двигатель будет нестабильно работать как на холостых так и при движении
0 2015-02-20 21:03
grisha
grisha
не у меня нормально Слава Богу. Дыма нету и тем более черного. Ну маслу же естественно немного совсем сгорать и уменьшаться не на много
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
Да даже когда 300 грамм на 1000 это не криминал еще.
0 2015-02-20 21:03
grisha
grisha
ну да. маслу то свойственно явление
0 2015-02-20 21:03
mihail
mihail
ну я понимаю примитивные вопросы, я сам был аматором среди автомобилистов... Но, сука, когда начинаешь читать глупые ответы.... думаешь БЛЕААААТЬ ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ???
0 2015-02-20 21:03
mihail
mihail
Кирилл, в смысле надежней проще, ты знаешь чем отличается карбюратор, от инжектора? Буквально в двух словах.
0 2015-02-20 21:03
mihail
mihail
Гриша, ста тыщ нету, катайся в удовольствие! А про масло не переживай, если мотору даешь большие обороты, то масло гореть будет даже на новых машинах. И литр, даже 2 литра можно спалить за 10 тыщ, если любишь погазовать. И это не значит что у тебя плохой мотор. Есть здесь хоть один человек, который от замены до замены, ни разу больше 4 тыщ оборотов мотору не давал?)))))
0 2015-02-20 21:03
grisha
grisha
Максим, понятно спасибо. да конечно иногдпа если дорога позволяет то конечно даю матору выше 4 и гоняю. Максим, а у тебя какая машина?
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
Отличие в том что карб сосет стоко бенза скоко всасывается воздухом, а инж прыскает определенное количество на определенный цилиндр, а ещё в УОЗ разница, на карбе сам ставишь, а инж его корректирует постоянно)
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
я прекрасно знаю чем они отличаются и да, я все равно считаю что карб проще и надежнее.
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
Настроить карб может только шаман!) В сырость и жару фигово заводится... Инж наоборот проще)
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
так то оно так, тока вот на практике расход одинаковый, а на инже иногда даже больше бывает.Хотя тут надо сделать оговорку что ЭБУ разные, прошивки тоже...
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
У меня в данный момент 2 зубилы инж и карб, обе норм настроены и ухожены, инж проще, и хавает в основном меньше, и заводится легче, и тяга ровнее, и если что не так знаю что диагностика тут же все покажет что не так=))
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
Вот и карб для меня тоже самое-почему-то легче почти любого инжа заводится даже в лютый мороз, с какого-то рожна любая проблема моментально диагностируется, тяга почему-то ровная так что все думают, что инж.И внимания к себе требует только раз тысяч в 40 км-почистить, можно даже не разбирая-обычным очистителем за 100 р=)С чего бы это вдруг?)))
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
Тема уже тысячу раз обсуждалась-не вижу смысла спорить.Кто-то шарит в инже и для него карб это что-то сверхъестественное, кто-то наоборот...
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
Токо хотел сказать что кто с чем дольше дело имел, для того оно и легче))) Я инж с нуля своими руками собирал, для меня он прост до невозможности)) Для когото карб так) Но в жару инж заводится легче, 100%, это связано с испаряемостью бенза)))
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
есть такое.Хотя на исрпавном карбе достаточно просто педальку притопить чуток-и должна схватиться-даже в книге написано...
0 2015-02-20 21:03
aleksand
aleksand
Ну не знаю, заводил просто идеальный карб отшаманенный, долго крутит перед тем как схватить в +25-30 =)) А инж моментально схватывает)
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
Ну значит не настолько он идеальный=)
0 2015-02-20 21:03
vitalij
vitalij
да не через сколько а как поймешь что все ппц так дальше ездить нельзя..если движок работает нормально то нехрен лезть в отлаженный механизм
0 2015-02-20 21:03
grisha
grisha
Виталйи, понятно. А компьютор бортовой помогает нормально? Мне карб больше нравиться чем инж. просто у инж когда заводишь такой приятный звук.
0 2015-02-20 21:03
mihail
mihail
ну все элементарно, форсунки, рампа и электробензонасос. И поверь, это гораздо надежнее карбюратора. Самотеком по жиклерам или форсунка давление создает есть разница?)) Кирюха, если нужно че попроще, дык собери в гараже паровой двигатель!)) Состоит из 6 или 8 узлов.
0 2015-02-20 21:03
ajrat
ajrat
Редукторный стартер поставь, такой же приятный звук будет при заводке.:)
0 2015-02-20 21:03
vitalij
vitalij
ты понимаешь что карбюратор это уже прошлый век...скоро их и комплектующих к ним и в продаже то не будет...перейдет РОссия на Евро-4 и все - карбюраторные движки просто запретят законодательно, машины с такими движками просто не будут допущены к прохождению техосмотра
0 2015-02-20 21:03
oksana
oksana
от моего дома
0 2015-02-20 21:03
grisha
grisha
виталий, поверь не запретят и Россия не перейдет на Евро 4. Все движки и все у новых машин надо будет переделывать. Так как пол Россий даже больше не соответствуют Евро 4. Инжектор сейчас у Российских машин если честно не охти и мастеров хороших по инж нету. карбюратору еще остались. Айрат, а сколько стоит примерно редукторный стартер?
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
Разница есть-еще ЭБУ, который не терпит перепадов напряжения, насос, который не любит полупустого бака, модуль зажигания, куча датчиков, проводка, в которой можно заблудиться-ни грамма он не надежнее.Карб по сути чистая механика.Любое устройство чем сложнее тем больше в нем всего что может выйти из строя.
0 2015-02-20 21:03
maksim
maksim
у ЭБУ не нужно колодки снимать предварителньо не скинув клемму с аккумулятора, а так ему нихрена не будет. Кто же это ездит до пустого бака? а если 1 раз в год слуилось что не доехал до заправки 5 метров, насос от этого не сгорит. Модуль зажигания как правило живучий... как минимум ни у кого не встречал что бы он выходил из строя. чего не скажешь о трамблерах например. за проводкой следить, что бы ее не пережимало нигде и не перетиралась она и она будет вечной. датчики кстати тоже умирать не будут если напряжение в сети нормальное и коротышей нет. Инж и диагностировать проще... не нужно даже на диагностику везти или разъем какой то специальный иметь. достаточно просто 2 контакта соединить между собой проволкой и код ошибки покажет. в мурзилке данное действие подробно описано сразу с кодами ошибок.
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
а я вот регулярно вижу людей с накрывшимися модулями и ни разу не видел нерабочего трамблера.Даже банально вот понаблюдать за магазином запчастей, в котором я работаю-модули разбирают моментально, а трамблеры никто не берет-лежат в пыли.В карбе для диагностики даже замыкать ничего не надо-все понятно и так .А скакнувшее непряжение это дело такое-вот накрылся регулятор и привет.Карбу ничего не будет-лампочки может тока погорят, проверено не раз.А вот инж это как повезет..А больше всего мне понравилась ситуация у знакомого-модуль исправен, мозги исправны, проводка впорядке, свечи, провода в норме, форсунки почищены, но хоть ты тресни-троит и пишет "пропуски зажигания" на БК.
0 2015-02-20 21:03
ajrat
ajrat
Такой стартер две тысячи четыресто рублей стоит, плюс минус двести рублей.
0 2015-02-20 21:03
grisha
grisha
0 2015-02-20 21:03
mihail
mihail
Кирюха, добро пожаловать в каменный век)))))))) как тут поспоришь с таким патриотом
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
а патриотизм то причем?Написал всего лишь личные наблюдения и кое-какие факты.Могу больше сказать-на старых VW карбы даже вдрызг убитые заводятся в мороз лучше чем моновпрыск или распределенка=))
0 2015-02-20 21:03
mihail
mihail
зачем ставят электро зеркала и стеклоподъемники? Ведь это так не надежно и не удобно... Центральный замок зачем? А вдруг аккумулятор сел, мало того что ключем открывать, дык стекло не опустишь. А тут еще придумали "автозавод" Ну вобще бреееед! Зачем? Чтоб пока ты на работу соберался зимой, завел машину и она прогревалась? Да этое же так не надежно! Согласен?)))
0 2015-02-20 21:03
vitalik
vitalik
Инжектор, как любая электронная система более надёжен и неприхотлив. Я 3 года ездил на инжекторной девятке и единственной неисправностью инжектора был сдохший датчик скорости, при этом я и прикуривать не боялся, и других прикуривал, и с толкача заводили, короче, всё, чем пугают инжекторщиков делал)
Но, так же, как и любая электронная система - дорог в ремонте и настройке.
0 2015-02-20 21:03
kirill
kirill
Стеклоподъемники и ЦЗ да, базара нет вещи полезные.Автозапуск-удобно, но не всегда безопасно и тому есть множество подтверждений.А электрозеркала-ну ты к примеру каждый день чтоли их регулируешь?Я-нет например.Тоже самое электропривод сидений.По-моему немного не то мы щас сравниваем...Карб и инж-две разные системы впрыска и у каждой есть свои преимущества и недостатки.
0 2015-02-20 22:39
mihail
mihail
Карбюратор я бы назвал не впрыск, а влив)))), а в некоторых случаях перелив или недолив
0 2015-02-20 23:25
kirill
kirill
=)))))))))))))))))))))Бывает и такое)))
0 2015-02-20 23:40
mihail
mihail
сегодня по радио слышал шутку: в отечественных автомобилях дверь может быть в трех положениях: закрыта, открыта и незакрыта :D